0

Официальный дистрибьютор на территории РФ

Мы на связи

 

Закажите еще на 2000 руб. и получите подарок!

Посмотреть все подарки

Chupa Chups

Chupa Chups – испанский бренд, который завоевал мир. Конфета на палочке – любимая детьми сладость, которая больше 70-ти лет неизменно представлена практически в любой торговой точке. А ведь изначально фабрика была на грани разорения, а успеха ей помог добиться нестандартный подход и правильная работа с целевой аудиторией.

Chupa Chups: история появления знаменитой конфеты

Первое название компании – Granja Asturias S.A. Она производила конфеты на основе яблочного сиропа и множество других сладостей, до тех пор, пока один из владельцев компании не задумался об идее создания идеальной конфеты. Было проведено крупномасштабное исследование, результаты которого позволили разработать правильную стратегию развития компании. В её основе лежали следующие принципы:

  • Дети хотят вкусную, сладкую конфету, которую можно рассасывать на протяжении длительного времени;
  • Родители часто воздерживаются от покупки, потому что, изучая леденец, ребенок пачкает лицо, руки и одежду;
  • Красочный дизайн привлекает внимание даже лучше, чем внутреннее содержимое.

На основании полученных данных было принято решение – нужен специальный держатель. Сначала его роль выполняла вилка, в дальнейшем деревянная, а потом и пластиковая палочка.

Chupa Chups: нестандартная дизайнерская идея

Знаменитый логотип Chupa Chups, который остается практически неизменным на протяжении долгих лет, нарисовал Сальвадор Дали. Он предложил нестандартную идею – разместить название в центральной части, чтобы оно моментально бросалось в глаза, что сделало этот знак действительно запоминающимся.

На желтом цветке маргаритке изображены ярко-красные буквы. Обертка завернута таким образом, чтобы ребенок мог её сохранить, не испортив – она легко снимается и надевается вновь, что в очередной раз решило проблему грязных рук.

А главное, в торговых точках конфеты располагались не на полках, как аналогичные товары, а в специальных держателях, прямо на уровне глаз юных покупателей – и это в очередной раз позволило обойти конкурентов и увеличить объемы продаж.

Таким образом, история успеха этого бренда кроется в сочетании целого ряда факторов. Решение довериться профессионалам в создании логотипа, проведении маркетингового исследования и выбора названия, окупилось сполна – теперь эта сладость известна каждому и нередко именно она становится первым покупным десертом, с которым знакомятся малыши.

Ассортимент продукции Chupa Chups

Изначально, владельцы компании приняли решение сократить ассортимент и выпускать одну, но идеальную конфету. Это удалось сполна – ежедневно фабрика отгружала свыше 200 000 товарных единиц, работая исключительно на испанском рынке. Постепенно бренд вышел и на мировую арену, где достиг небывалого успеха, и лишь после этого производитель стал выпускать не только леденцы на палочке, но и другие товары. В каталоге интернет-магазина DrPepper-russia.ru представлены самые популярные и востребованные продукты:

  • Газированные напитки со вкусами: манго, клубничный крем, дыня крем, виноград, апельсин;
  • Кислые жевательные конфеты;
  • Леденцы с жевательной резинкой;
  • Классические леденцы;
  • Жевательные конфеты.

В продаже представлены только оригинальные товары, качество которых подтверждено соответствующими сертификатами. Менеджеры детально проконсультируют и расскажут об условиях оформления заказа, а также помогут с выбором – свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать подробнее, подобрать удобные варианты оплаты и способ доставки (в короткие сроки сформируем заказ и отправим продукцию в любые регионы России).

 

Связанные товары